Доставка и оплата

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

23, 24 и 25 февраля - выходные дни.

Офис и склад работают с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон +7-925-04-04-180 работает только в рабочие дни с 10.00 до 18.00. По этому телефону Вы можете связаться с нами также через VIBER и WhatsApp.

Прием заказов по телефону 8(495) 011-14-74 и электронной почте осуществляется в нашем интернет-магазине круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

В оплаченные, но не отправленные еще заказы, изменения вносятся только по письменной просьбе клиента. Адрес электронной почты info@sportdeti.ru

Заказы передаются на доставку (по Москве) или отправляются в регионы в течение 1-3 рабочих дней после оформления их в Интернет - магазине (не считая дня оформления заказа). Сроки доставки Почтой России зависят от работы Федеральной Почтовой Службы и в среднем составляют от 1 до 3-х недель. 

Сроки доставки, указанные на сайте при оформлении заказа, являются примерными, без учета выходных и праздничных дней, а также сроков комплектации заказа. Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю

Мы приложим все усилия, чтобы Ваш заказ был доставлен как можно быстрее, но, к сожалению, никак не можем влиять на работу курьерских компаний и Почты России.

Если вам нужна очень быстрая доставка или доставка к определенной дате, то вы можете забрать ваш заказ из нашего офиса в Москве любой курьерской компанией, которая может вам предоставить этот сервис и гарантировать сроки.

Курьерская служба работает с 9.00 до 22.00. Минимальный промежуток времени ожидания курьера в день доставки для заказов в пределах МКАД в рабочие дни  - 4 часа. В связи с погодными условиями или сложной ситуацией на дорогах сроки доставки могут быть увеличены.

В течение 1 рабочего дня (суббота и воскресенье - выходные дни)  после оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами по телефону (для Российской Федерации) и по электронной почте (для других стран) для уточнения деталей заказа.

Кроме того, на Ваш адрес электронной почты должно прийти автоматическое уведомление, что Ваш заказ принят. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите об этом!!!

Помните, что курьер не является консультантом нашего Интернет - магазина и может не отвечать на вопросы покупателя или что-либо советовать. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (925) 04-04-180 или по электронной почте.

ДОСТАВКА

Сроки доставки, указанные на сайте при оформлении заказа, являются примерными, без учета выходных и праздничных дней, а также сроков комплектации заказа (1-3 рабочих дня). Если срок доставки является критичным для вас, то сообщите нам об этом. Мы вместе попробуем найти выход или отменим ваш заказ.

Доставка платная. При некорректном заполнении адреса доставки (например, сокращения, латинские буквы при доставке по РФ, ошибки в названии) или неправильно выбранном способе доставки (Международная доставка при доставке по России, у курьерской компании нет доставки в выбранный город) стоимость доставки не может быть рассчитана (в этом случае стоимость доставки может стоять - 0) либо рассчитывается неправильно. При подтверждении заказа и корректировке адреса, стоимость доставки будет согласована дополнительно и пересчитана.

Вы можете выбрать следующие способы доставки:

  • курьером - доставка по указанному Вами адресу. Услуга доступна только на территории РФ. Сроки доставки от 2 рабочих дней (зависят от удаленности от Москвы). В метро, торговых центрах, на улице курьер не встречается. 
  • самовывоз (ПВЗ - Пункты вывоза заказов) (по Москве) и по России. Сроки доставки, указанные на сайте при оформлении заказа, являются примерными, без учета выходных и праздничных дней.

    Срок хранения заказов в пунктах самовывоза - 7 календарных дней.

  • Почтой России. После отправки заказа мы вышлем на Ваш адрес электронной почты трэк-номер. Вы всегда сможете посмотреть, где находится Ваша посылка на сайте Почты России. Внимательно следите за этой информацией! Если прошло больше двух недель с момента отправки заказа - следует побеспокоиться, где находится Ваша посылка. Если есть вопросы - звоните или пишите нам!

ВНИМАНИЕ! Посылка бесплатно хранится на почте в течение первых пяти суток после ее прибытия в место вручения! Посылки хранятся в Почтовом отделении не более 15 дней.

Для доставки заказов мы работаем с курьерскими компаниями DAlly Service, CDEK и Boxberry, а также Почтой России.

Внимание! После передачи заказа на доставку в курьерскую компанию или на почту НИКАКИЕ изменения в состав заказа, в адрес и способ доставки НЕ МОГУТ быть внесены!!

Если покупатель не забрал свой заказ, и заказ вернулся обратно к нам, то деньги возвращаются покупателю только за товар.

ст. 497 ГК РФ

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Inetrnational orders

We only ship via Russian Post or EMS Russian Post.

You can pay safely by credit card or conveniently with your PayPal account.

We ship your order within 3 business days after payment. Shipping costs for international orders via Russian Post (avia) is about 800 rubles per parcel (For boxes not exceeding 2 kg). Via EMS Russian Post about 1600 rubles per parcel. When you place your order you can see the price and select your preferred shipping method.

Your order will be subject to the Entry Prep (Brokerage) fees as well as Duties and Taxes (Customs/Government) of the country to which you have your order shipped. These charges are always the recipient's responsibility.

No exchanges or refunds for leotards and if items are worn, soiled or chalked. Shipping charges are not refundable.


ОПЛАТА и СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены Продавцом, заказанного клиентом товара, Продавец обязуется в течение 3 рабочих дней проинформировать Покупателя (по телефону или электронной почте) об изменении цены Товара. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа. После подтверждения заказа по телефону и перевода заказа в статус Подтверждён, цена товара меняться не может. При невозможности связаться с Клиентом заказ аннулируется.

  • Оплата безналичным расчетом по счёту возможна ТОЛЬКО для юридических лиц (РФ). Оплата счета физическими лицами не допускается. При оплате счета физическим лицом, деньги будут возвращены на счет отправителя.
  • Оплата банковской картой на сайте магазина. 

Мы не можем вносить изменения в уже оплаченные заказы. Если вы хотите что-то изменить в вашем заказе, пожалуйста, позвоните нам и обязательно напишите письмо. Адрес электронной почты info@sportdeti.ru. Если мы не получили от вас письменного подтверждения с просьбой внести изменения, то заказ будет отправлен в том составе и по тому адресу, который вы указали при оформлении заказа. Без звонка и письма претензии не принимаются.

В случае отказа от доставленного заказа, клиент обязан оплатить полностью услуги курьерской компании или Почты!

Если покупатель не забрал свой заказ, и заказ вернулся обратно к нам, то деньги возвращаются покупателю только за товар.

Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU