Возврат и обмен

Возврат и обмен

Вернуть товары, которые не подошли, можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. 

Для этого нужно соблюдать следующие условия:

  1. Товар должен быть в новом, неиспользованном состоянии, в оригинальной упаковке и с сохраненными этикетками. Мы не принимаем поврежденные товары или товары со следами эксплуатации.
  2. Если товары приобретались в комплекте, необходимо вернуть весь комплект полностью.

Часть товаров не подлежат возврату и обмену по законам нашей страны — с полным списком можно ознакомиться на сайте «Консультант Плюс».

Возврат товаров Почтой России

1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку, проверьте целостность этикетки и комплектацию. 

2. Скачайте заявление на возврат и заполните его. Укажите в нем полные данные: ФИО, номер заказа, сумму для возврата, банковские реквизиты для получения денежных средств и причину возврата.

Если вы оплатили заказ на сайте магазина — указывать реквизиты не нужно. Деньги вернутся на карту, с которой совершался заказ. 

3. Распечатайте и вложите в посылку заполненное заявление и копию чека, подтверждающего покупку.

4. На Почте России выберите «Отправление ценной посылкой» или «Отправление 1 класса» с описью вложения. 

Важно! Все расходы по пересылке возвращаемого товара несет покупатель. Мы не принимаем посылки, отправленные наложенным платежом.

5. Вышлите посылку по адресу: 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 3, а/я 31, ИП Решетняк Татьяна Александровна.

Вскрытие и проверку возвращаемого товара мы производим под видеозапись, чтобы исключить спорные ситуации и претензии с обеих сторон. 

Возврат денежных средств

После получения и проверки товара мы вернем деньги в течение 10 календарных дней на банковский счет, который вы указали в заявлении.

Заявление на возврат товаров в интернет-магазине KidSport

ИП Решетняк Татьяне Александровне

От покупателя ______________________________

(ФИО полностью)

Документ, удостоверяющий личность _______________

Серия, номер _____________________________

Номер заказа _____________________________

Сумма к возврату ___________________________

Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:

Получатель ______________________________

Номер счета _____________________________

Банк получателя ___________________________

БИК __________________________________

Корреспондентский счет ______________________

Товары к возврату:__________________________

Причина возврата: __________________________

Дата _________________ Подпись _____________

Достоверность данных подтверждаю.

Уважаемые клиенты! Заполненное и подписанное заявление необходимо вложить в посылку вместе с возвращаемым товаром. Это ускорит процесс рассмотрения вашего обращения.

Возврат товаров ненадлежащего качества 

Если обнаружили брак, вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации или стирки изделия.

Что не является бракованным товаром:

  1. Товары, не подошедшие по размеру. 
  2. Купальники из ткани с сублимацией. 

На купальниках с принтом могут образовываться белые зацепки. Это не является дефектом. 

Это ворсинки/узелки, которые могут образовываться на поверхности материала при контакте с грубыми предметами (например, липучкой). Из-за того, что основной материал купальника белый и не прокрашен полностью, зацепки более заметны, чем у материалов с полностью прокрашенным полотном.

Образование таких зацепок не является признаком товара ненадлежащего качества, поскольку ткани с сублимацией не предназначены для такой эксплуатации.

Вернуть бракованный товар можно Почтой России. В этом случае расходы на почтовые услуги оплатим мы.

Вот как вернуть товар ненадлежащего качества:

1. Заполнить заявление — бланк мы вышлем по запросу на адрес электронной почты. 

В заявлении нужно будет заполнить личные данные и поставить подпись. Также нужно будет указать информацию о возвращаемом товаре, номер заказа, причину возврата и реквизиты банковского счета для перевода денег.

2. Вложить заявление и реквизиты счета в посылку с товаром. 

3. Отправить по адресу: 119136, г. Москва, а/я 31. ИП Решетняк Татьяна Александровна.

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней. Дальше мы либо вернем деньги за покупку, либо сообщим о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.

В случае признания экспертизой фабричного дефекта стоимость покупки и доставки возвращается — взамен на дефектное изделие, его нужно будет вернуть. Экспертизу оплачиваем мы. 

Обмен товаров в интернет-магазине «KidSport»

Вы можете обменять товар, который не подошел, в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. 

Для этого нужно соблюдать следующие условия:

  1. Товар должен быть в идеальном, неиспользованном состоянии. На нем должны сохраняться оригинальная упаковка, все бирки и этикетки. Мы не принимаем товары с признаками эксплуатации.
  2. Если товары покупались в комплекте, нужно вернуть весь комплект целиком.

Обмен на складе в Москве

Вы можете подъехать к нам на склад и быстро обменять товары там.

Для этого: 

1. Создайте новый заказ на сайте sportdeti.ru и в комментариях укажите, что это заказ на обмен.


Комментарий можно оставить после того, как вы ввели данные о заказе — во время его подтверждения 

2. Перед тем как приехать на склад, позвоните нам по телефону +7 (925) 04-04-180 и согласуйте удобное для вас время визита. 

Склад работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, но иногда он может быть закрыт по техническим причинам.

3. Приезжайте на склад по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, к.1. 

Наши сотрудники проверят товар, и вы сможете сразу же забрать новый, подходящий вам вариант.

Обмен товаров Почтой России

1. Сделайте новый заказ на сайте и укажите в комментариях, что это обмен.


Комментарий можно оставить после того, как вы ввели данные о заказе — во время его подтверждения 

2. Аккуратно упакуйте возвращаемый товар в фабричную упаковку, проверьте целостность всех бирок и этикеток.

3. На Почте России выберите «Отправление ценной посылкой» или «Отправлением 1 класса» с описью вложения. 

Важно! Все расходы, связанные с пересылкой товара для обмена, несет покупатель. Мы не принимаем посылки с наложенным платежом, а также посылки, отправленные EMS или через курьерские службы. 

4. Вложите в посылку заявление в произвольной форме с просьбой об обмене товара. В заявлении укажите номер вашего нового заказа.

5. Вышлите посылку по адресу: 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 3, а/я 31, ИП Решетняк Татьяна Александровна.

6. Отправьте трек-номер отправления на электронную почту info@sportdeti.ru, чтобы мы могли отследить посылку.

Вскрытие и проверку возвращаемого товара мы проводим под видеозапись, чтобы исключить споры и претензии с обеих сторон. 

После проверки товара мы обменяем его на ваш новый заказ в течение 10 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы по возврату или обмену товаров — позвоните нам по номеру: +7 (495) 011-14-74, либо напишите в Viber или WhatsApp: +7 (925) 04-04-180. Мы поможем разобраться.