Вернуть товары, которые не подошли, можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Для этого нужно соблюдать следующие условия:
Часть товаров не подлежат возврату и обмену по законам нашей страны — с полным списком можно ознакомиться на сайте «Консультант Плюс».
1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку, проверьте целостность этикетки и комплектацию.
2. Скачайте заявление на возврат и заполните его. Укажите в нем полные данные: ФИО, номер заказа, сумму для возврата, банковские реквизиты для получения денежных средств и причину возврата.
Если вы оплатили заказ на сайте магазина — указывать реквизиты не нужно. Деньги вернутся на карту, с которой совершался заказ.
3. Распечатайте и вложите в посылку заполненное заявление и копию чека, подтверждающего покупку.
4. На Почте России выберите «Отправление ценной посылкой» или «Отправление 1 класса» с описью вложения.
Важно! Все расходы по пересылке возвращаемого товара несет покупатель. Мы не принимаем посылки, отправленные наложенным платежом.
5. Вышлите посылку по адресу: 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 3, а/я 31, ИП Решетняк Татьяна Александровна.
Вскрытие и проверку возвращаемого товара мы производим под видеозапись, чтобы исключить спорные ситуации и претензии с обеих сторон.
После получения и проверки товара мы вернем деньги в течение 10 календарных дней на банковский счет, который вы указали в заявлении.
ИП Решетняк Татьяне Александровне
От покупателя ______________________________
(ФИО полностью)
Документ, удостоверяющий личность _______________
Серия, номер _____________________________
Номер заказа _____________________________
Сумма к возврату ___________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Получатель ______________________________
Номер счета _____________________________
Банк получателя ___________________________
БИК __________________________________
Корреспондентский счет ______________________
Товары к возврату:__________________________
Причина возврата: __________________________
Дата _________________ Подпись _____________
Достоверность данных подтверждаю.
Уважаемые клиенты! Заполненное и подписанное заявление необходимо вложить в посылку вместе с возвращаемым товаром. Это ускорит процесс рассмотрения вашего обращения.
Если обнаружили брак, вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации или стирки изделия.
Что не является бракованным товаром:
На купальниках с принтом могут образовываться белые зацепки. Это не является дефектом.
Это ворсинки/узелки, которые могут образовываться на поверхности материала при контакте с грубыми предметами (например, липучкой). Из-за того, что основной материал купальника белый и не прокрашен полностью, зацепки более заметны, чем у материалов с полностью прокрашенным полотном.
Образование таких зацепок не является признаком товара ненадлежащего качества, поскольку ткани с сублимацией не предназначены для такой эксплуатации.
Вернуть бракованный товар можно Почтой России. В этом случае расходы на почтовые услуги оплатим мы.
Вот как вернуть товар ненадлежащего качества:
1. Заполнить заявление — бланк мы вышлем по запросу на адрес электронной почты.
В заявлении нужно будет заполнить личные данные и поставить подпись. Также нужно будет указать информацию о возвращаемом товаре, номер заказа, причину возврата и реквизиты банковского счета для перевода денег.
2. Вложить заявление и реквизиты счета в посылку с товаром.
3. Отправить по адресу: 119136, г. Москва, а/я 31. ИП Решетняк Татьяна Александровна.
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней. Дальше мы либо вернем деньги за покупку, либо сообщим о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
В случае признания экспертизой фабричного дефекта стоимость покупки и доставки возвращается — взамен на дефектное изделие, его нужно будет вернуть. Экспертизу оплачиваем мы.
Вы можете обменять товар, который не подошел, в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Для этого нужно соблюдать следующие условия:
Вы можете подъехать к нам на склад и быстро обменять товары там.
Для этого:
1. Создайте новый заказ на сайте sportdeti.ru и в комментариях укажите, что это заказ на обмен.
Комментарий можно оставить после того, как вы ввели данные о заказе — во время его подтверждения
2. Перед тем как приехать на склад, позвоните нам по телефону +7 (925) 04-04-180 и согласуйте удобное для вас время визита.
Склад работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, но иногда он может быть закрыт по техническим причинам.
3. Приезжайте на склад по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, к.1.
Наши сотрудники проверят товар, и вы сможете сразу же забрать новый, подходящий вам вариант.
1. Сделайте новый заказ на сайте и укажите в комментариях, что это обмен.
Комментарий можно оставить после того, как вы ввели данные о заказе — во время его подтверждения
2. Аккуратно упакуйте возвращаемый товар в фабричную упаковку, проверьте целостность всех бирок и этикеток.
3. На Почте России выберите «Отправление ценной посылкой» или «Отправлением 1 класса» с описью вложения.
Важно! Все расходы, связанные с пересылкой товара для обмена, несет покупатель. Мы не принимаем посылки с наложенным платежом, а также посылки, отправленные EMS или через курьерские службы.
4. Вложите в посылку заявление в произвольной форме с просьбой об обмене товара. В заявлении укажите номер вашего нового заказа.
5. Вышлите посылку по адресу: 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 3, а/я 31, ИП Решетняк Татьяна Александровна.
6. Отправьте трек-номер отправления на электронную почту info@sportdeti.ru, чтобы мы могли отследить посылку.
Вскрытие и проверку возвращаемого товара мы проводим под видеозапись, чтобы исключить споры и претензии с обеих сторон.
После проверки товара мы обменяем его на ваш новый заказ в течение 10 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы по возврату или обмену товаров — позвоните нам по номеру: +7 (495) 011-14-74, либо напишите в Viber или WhatsApp: +7 (925) 04-04-180. Мы поможем разобраться.